FAQ


1. Оформите заказ на сайте онлайн!

Все просто: выберите в каталоге то, что хотели бы заказать, добавьте товары в корзину и кликните на иконку "Корзина". На странице «Корзина» вы увидите поля для заполнения контактной информации и кнопку «Оформить заказ».

При оформлении полноценного заказа вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобные для вас варианты доставки и оплаты вашего заказа. После этого с вами свяжется оператор сall-центра для подтверждения и уточнения деталей заказа.

2. Оформите заказ по телефону

Позвоните нам по номеру 096 470 45 49. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с характеристиками и свойствами товаров, а также примут ваш заказ.


В соответствии с постановлением Кабинета министров Украины №172 (от 19 марта 1994 года) парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

Обмену подлежит исключительно товар с производственным/заводским браком

Посетитель (Покупатель) соглашается с тем, что приобретенный им Товар не подлежит обмену и возврату в случае, если:

  • Это не ходовой товар и уцененный товар
  • Товар был в употреблении, нарушена целостность упаковки и/или комплектность, отсутствуют бирки и т.д.
  • Если у покупателя обнаружилась аллергическая реакция или индивидуальная непереносимость

Да, мы на 100% гарантируем качество каждого продукта, представленного в нашем интернет-магазине. Все товары проходят необходимую сертификацию и разрешены для продажи на территории Украины.

Однако мы не можем нести ответственность за индивидуальную реакцию кожи на какие-либо продукты или персональную непереносимость каких-либо компонентов косметических средств. Если вы почувствуете проявление аллергической реакции после применения какого-то средства немедленно прекратите использование продукта и при необходимости обратитесь к врачу.


На сайте есть два варианта оформления заказа. С регистрацией и без. Потому, если вы не хотите заводить аккаунт и пароли - вы можете оформить заказ без регистрации, указав минимальные данные для возможности отправки заказа новой почтой! Вместе с тем, если вы хотите всегда пересмотреть историю своих заказов, использовать подарочные купоны со скидками - регистрация необходима и займет лишь пару минут вашего времени.


Счета по заказам рассылаются менеджером с 10 до 17 с Пн по Пт. Нет необходимости переживать, если оформив заказ в нерабочее время вам не пришел сразу счет. На следующий день менеджер обязательно проверит наличие всех позиций в вашем заказе и вышлет счет на указанный электронный адрес и смс-кой!


90% товаров, представленных в каталоге, есть в наличии. Если вдруг чего-то нет, то этот товар отмечен на сайте статусом "Нет в наличии", скорее всего уже заказан и едет к нам на склад прямиком из Южной Кореи.

Если чего-то нет в наличии, но вы хотели бы это приобрести, просто дайте нам знать. Кликните на кнопку "Предзаказ" в карточке интересующего товара, оставьте свою контактную информацию и мы обязательно свяжемся с вами, как только желаемый товар поступит к нам на склад.